психотипы Бартла (классификация игроков) 1 и модель тима (соционического типа аушры)
° ◇ ° Achievers (acting, world) 53% вероятности (я) 2
Single-player appeal (8)
Multi-player appeal ☆ (2)
leadership by example.
Planner (explicit) 2 творческая
Opportunist (implicit) 8 фоновая
• ♤ • Explorers (interacting, world) 53% вероятности (я)
Single-player appeal ☆ (1)
set unusual objectives, to get the game to do something its programmers didn't intend for.
Multi-player appeal (7)
Scientist (explicit) 7 наблюдательная
Hacker (implicit) 1 програмная
° ♡ ° Socializers (interacting, players) 40% вероятности (я)
Single-player appeal (4)
Multi-player appeal ☆ (6)
cooperation.
Networker (explicit) 4 болевая
Friend (implicit) 6 активационная
• ♧ • Killers (acting, players) 53% вероятности (я)
Single-player appeal ☆ (3)
creating items to sow destruction, and retain rich memories afterwards.
Multi-player appeal (5)
Politician / 《den mother》 (explicit) 5 суггестивная
Griefer (implicit) 3 ролевая
1 http://wel.org.ua/it/новости-it/klassifikatsiya-igrokov-psihotipy-bartla
2 тимы персоны. 《межтимоника》 (как дополнение к соционике) искала бы у человека то устойчивое соционическое отношение, которое определяет в какие 《тимы персоны》 человек оборачивается в зависимости от тимов его партнеров. например мне свойственно оборачиваться в ревизора или конфликтера (с некоторым преимуществом на моей стлроне, для тех случаев, когда тим ревизора моих партнеров слишком отличается от моего основного, чтобы было возможно вжиться в него. и мне нужно вообразить значительную деградацию, чтобы вновь поддаться соционической самоклассификации, ради этих бесплатных исследований.)
мысль врага
http://lib.ru/POECHIN/suntzur.txt
дэдди
_